У Сэра Томаса богатый словарный запас. Он говорит: мааааааау, муррняу, мрряяяу, мвау (не могу воспроизвести ни устно, ни письменно), мррр...мрррр...мрррр.....аааааааууууууууу, няу. Говорит он это в разных случаях с немного другой интонацией, в результате чего становится предельно понятно, что он, собственно, имеет в виду в данный конкретный момент. Беседовать с ним одно удовольствие - он внимательно выслушивает и обязательно отвечает.

У Рыжего Кота Джинджера набор лексики поскромнее. Он умеет говорить "ма-ма", стонать и курлыкать - ну просто натуральный журавель. Когда он стонет или курлычет, мне очень хочется его слегка придушить, потому что делает он это долго, занудно и со вкусом. Стонет он, когда пытается чего-нибудь от меня добиться. Ну, а курлычет... В общем, я надеюсь, что эта лексическая единица из его обихода скоро выпадет навсегда.

Кошка Букашка пользуется единственным коротким словом "мя", зато интонирует его весьма широко. Вопросительное "мя" означает, что нужно приподнять одеяло и впустить ее в теплую и темную берлогу. Умоляющее - "пора уже и пожрать". Кроме того, она интонацией ясно дает понять, что хочет поиграть, попить, поспать или на колени.

Дура Брунгильда тоже говорит только короткое "мя" и совершенно не умеет пользоваться tone-groups. Впрочем, они ей и не нужны, потому что все, что ей требуется, Брунгильда просто берет, не унижаясь до просьб или уговоров. Когда я, устав сидеть за компьютером, выхожу на кухню, чтобы стоя попить чаю и выкурить сигаретку, она вспрыгивает на табуретку (иногда этот трюк проделывается прямо с пола), внимательно оценивает расстояние и, цепляясь за меня когтями (нет, не больно, чисто для упора), взбирается наверх и укладывается поперек груди. "Брюнька, - укоризненно спрашиваю я, и как я теперь буду пить чай?" Вот тут она и отвечает мне своим единственным словом: "Мя". Я это перевожу так: "Твои проблемы".

Нюшка только курлычет и рычит. Курлычет она, когда хочет жрать (а жрать она хочет почти всегда. Что поделаешь, кормящая мать), а рычит на Полукота Паштета. Почему-то она сильно его невзлюбила и рычит на него всякий раз, когда тот заходит подкрепиться и поспать. Если я не успеваю вовремя вмешаться, Нюшка не просто рычит, а кидается Паштета бить. Драка происходит молниеносная, но эффектная: во все стороны летят клочья шерсти, Пашка прорывается к дверям, Нюшка летит вслед, заодно раздавая тумаки остальным подвернувшимся под руку кошакам, особенно почему-то Томсику.

А Паштет, который стал уже поперек себя шире и наел такую репу, что она, неровен час, лопнет, говорит только "мяу", но зато как модулирует, как модулирует! От затухающего "мяуууу", что означает - "кот вот-вот умрет от голода, и только вы будете в этом виноваты", до громоподобного "МЯЯЯЯУУУУ", как сегодня днем, например. Я шла на почту, а потом в город по делам, а прожорливого Паштета в дом не пустила, потому что на кухне лежал большой кус говядины, купленной к Новому Году. Пашка бежал за мной почти до самой почты, сначала просто уговаривал, а потом материл на всю Скрипочку. Дождался, когда я пойду назад, и повторил всю мизансцену, только в обратную сторону. Жаль, что наше население не в силах оценить его актерские таланты. Париж бы ему рукоплескал. А вечером, нажравшись и выспавшись на мягкой подушечке, этот артист погорелого театра изобразил этюд "несчастный кот вынужден пить простую воду, потому что этим жалким, ничтожным людям жалко ему стаканчика-другого молочка". Выглядело это так: он дождался, когда мы с Епиходовым войдем на кухню, спрыгнул с табуретки, с горестным видом постоял у миски с водой, сделал морду "куриной гузкой", тяжело вздохнул и начал демонстративно лакать воду, брезгливо встряхивая усами. Почему котам не присваивают званий? Я бы ему сразу народного дала.

Ребенок Дарья позвонил от тетки, к которой поехал ночевать, и отчитался, что вечеринка прошла отлично. Все довольны.

Я-таки купила елку и, как полная идиотка, ехала с ней в маршрутке, благоухая хвоей изо всех сил и стараясь никого не уколоть, хотя ставить ее по-прежнему боюсь; Брунгильда - она ведь без царя в голове.

Ах, да, и совсем забыла! Епиходов уже без гипса! Вчера, за час до полуночи, я тонко намекнула, что можно уже и снимать. Он гордо отказался от нашей с Дарьей помощи, мужественно разрезал гипс самостоятельно, но разгибать его все равно пришлось Дарье. Теперь показывает нам отекшую от целого месяца бездействия руку и жалуется, что ничего не может ей делать. Я советую заниматься гимнастикой.

А я хочу спать.

From: [identity profile] svipride.livejournal.com


Эх, а когда мы пытались брать больше одной кошки, в доме стоял беспрерывный вой и змеиное шипение. Вторую приходилось отдавать. Как Вам удается их мирить?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да как-то вообще проблем не возникало. Мои домашние кошаки - люди очень дружелюбные и общительные, так что признаки агрессии пытались проявлять только пришельцы, но быстро акклиматизировались. Так что вряд ли я могу помочь, увы. Они все точно знают, что я их всех обожаю, и не заморачиваются на этот счет:)))

From: [identity profile] memuaristka.livejournal.com


Епиходову массаж.
Быстрее восстановится. И заработает.
и ванночки.
котам - кошачьего счастья...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Работать он пойдет уже в субботу, ага. Доктор сказал - хватит уже дома сидеть. А массаж и ванночик - это пусть сам. Не мои проблемы.

From: [identity profile] tridaktna.livejournal.com


каждый раз изнемогаю от зависти к вашему кошачьему царству. Мечта - чтобы кошек было столько, чтобы можно было брать их охапкой или выбирать из кучи кого на сей момент больше глянется и вообще чтобы они ходили стадом по дому...:)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Так почему они до сих пор не ходят стадом? В чем проблема-то?:))

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


У меня про кота очень мало. Если что в старом журнале. А в нынешнем только фото ( открываю пост на сутки).:)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ой, а мне кажется, я только про кошаков своих и пишу. Иной раз боюсь, что френдам надоела до смерти...

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Я бы тоже только о своем и писал, но он всего лишь один. Да еще и есть много о чем писать. Я же типа работник шоубиза- нужно оправдывать статус.:)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Это верно:)))
Но можно завести еще штук несколько и писать про них. С ними и шоубиз делать:)))

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Я до сих пор удивляюсь, как хозяева квартиры мне этого то позволили завести, а Вы измываетесь. Вот будет свое жилище, так я еще пару-тройку заведу. А пока- никак. Увы.:(

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я не измываюсь, а подкалываю, тем более - я же про вас ничего не знаю. Вот не знала, что жилье съемное, например. У меня дочь тоже в съемной живет с двумя персиянками-красотками, и ничего.
А кошаков должно быть много - это закон:)))

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Ок. Мы с Кисыджем подкололись.:)))
Ну, было бы желание, узнать то несложно. Я на все вопросы всегда отвечаю честно.
Ну вот съемное. Не успел еще за 4 года накопить на свою квартиру. Но года через два-три точно будет. К тому же, до того момента, пока хозяева квартиры сами не завели кота, о моем не могло быть и речи. Теперь то они понимают.:))
Кошаков, как и детей, не может быть мало. Это закон. Главное, чтобы все были как мой- добрые, ласковые и неконфликтные.:)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я на примере своих кошаков убедилась - все зависит от отношения к ним. Все же их пять человек (не считая полукота Паштета), и никаких конфликтов, ни разбитых вещей, ни прочих ужасов, о которых иногда пишут в ру_кетс. (ТТТ). Все очень мирно и спокойно.
А квартира своя конечно, будет:)))

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Я то знаю. Но вот пока ни Кисыджа ни хозяев переубедить не удается. Да и финансы требуются чуток побольше, чтобы содержать не одного котявку. Я и так стал из-за него гораздо меньше пива пить.:)))
Будет, никуда не денется. Вот тогда я развернусь.:)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну, хозяева - это понятно, тут уж ничего не поделаешь. А вот про Кисыджа я немного удивилась. Мои кошаки ужасно доброжелательные и любопытные, поэтому у нас получается с точностью до наоборот шипят и скандалят те, кто пришел с улицы и вроде бы еще никаких прав не имеют:))) А домашние сразу бегут здороваться и дружить.
Правда, через пару дней вновь пришедшие понимают, что их никто гнобить не собирается, и все становится хорошо:)))

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Моего раньше часто били.:((( Поэтому он очень недоверчив ко всем существам. Для того, чтобы он привык и понял, что его не обидят, нужно около недели его совместно холить и лелеять. А у меня такой возможности пока нет.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Аж передернуло. Не могу я, когда кошаков бьют. Они же не могут адекватно ответить! Ужасно.

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Лет 20 назад я и сам бил. Глупый был. Мне теперь очень за это стыдно. Теперь же могу себе позволить лишь шипение, как максимум раздражения. Ну еще слегка по носу щелкнуть ладонью, но совсем несильно.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


В молодости мы много глупостей совершаем, увы. Хорошо хоть, когда понимаем, что это были глупости.
А я своих газетой по попе, если что. Не больно, но очень обидно и неприятно. Правда, к счастью редко приходится вооружаться.

From: [identity profile] ugra-karma.livejournal.com


Мой газеты по попе не заслуживает. А по мордашке получает только когда в порыве нежности до крови начинает кусать и царапать. А так, даже когда на кухне и в коридоре написал (мстил за помывку), получил только выговор в виде повышения голоса.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нет, мои красавцы не кусаются и не царапаются даже в порыве страстной любви. А газету я беру, когда они заигрываются и клубком в пять человек катятся по полу, угрожая смести все со своего пути. Вот тогда я беру газету и спрашиваю:
-Кто первый?
Клубок мгновенно расспыается - первым не хочет быть никто:)))

From: [identity profile] skreegun.livejournal.com


Это просто супер! ))) Скоро-скоро мы въедем в свой дом и я там тоже заведу большое семейство... *задумалась*: но первым делом - собаку! )

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Собака у меня тоже есть, Урсус. Вот он:
http://snake-elena.livejournal.com/166580.html
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags