Котенки стали совсем большими. У них полностью открылись глазки и уже проявляются характеры. Бело-рыжий - самый храбрый. Когда его берешь на руки, но открывает рот и ОЧЕНЬ СТРАШНО шипит. Как настоящий дракончик. Мы сильно пугаемся, конечно.
Трехцветная характером точно в мамашу Нюшку, такая же скандальная и наглая. Всех расталкивает, громче всех пищит и по головам своих братцев (сестриц?) лезет к источнику питания.
Голубой - самый деликатный и интеллигентный. Тихий, спокойный и нескандальный, ведет себя очень прилично.
Они уже пытаются ходить, а не позать, помогая себе треугольными хвостиками, как рулем, хотя лапки еще коварно подворачиваются. Ничего, всему свое время, дети. Немного терпения - и мы не будем знать, куда деваться от ваших шкод.

Брунгильда окончательно поверила, что ее уже никуда не выгонят - и кошку как подменили. Куда девалась тихая и робкая сиротка первых недель, ни на секунду от меня не отлипающая? Первая задира в котостаде. Она летает по дому, как на помеле, ко всем цепляется - давайте поиграем, ребята! - переворачивает пакет с мелким мусором, вытаскивает из всех чашек пакетики с чаем, пытается кататься на занавесках и на гирьках от ходиков. Когда Брюнька не спит, дом ходит ходуном и сотрясается, как под напорами ураганного ветра. Кстати, мои спокойные кошаки с удовольствием принимают участие в этих полоцких песнях и свистоплясках... Какая елка? Какие игрушки? Сегодня ночью эта хвостатая черная обезьяна в клочки разодрала телепрограмму. Просто так.

Сэр Томас после кастрации стал совершенно другим котом. Ласковый, нежный, абсолютно ручной и игручий. Теперь они с Рыжим Котом Джинджером постоянно спорят из-за места на моих коленях: во-первых, кто успеет раньше, а во-вторых - кто из двоих круче, то есть устроится повыше у меня на груди. Если учесть, что в каждом без малого пять кыгы, то иногда мне можно позавидовать, а иногда - и посочувствовать...
Интересно, а Джинджик как-нибудь изменится? Во всяком случае, Брюньку он больше снасильничать не пытается, м это радует.

Кошка Букашка неожиданно полюбила спать у меня под одеялом. Меня это вполне устраивает - тепленько, мягко и обеспечено музыкальное сопровождение типа кошачья колыбельная.

Ребенок Дарья выздоровел после гайморита, неделю проходил в школу и снова слег, на этот раз то ли с вирусом, то ли с простудой. Впрочем, каникулы уже начались, так что мы обошлись без вызова врача, а уж как ее лечить, я знаю лучше любого участкового. Тем более - был стимул в виде сегодняшней новогодней дискотеки. Так что лечилась она исправно, а сегодня заморозила меня на рынке, пока мы выбирали ей кофточку на праздник. Потом резко заспешила домой наряжаться, забыв о пустячке - ключах. В результате ей пришлось лезть в дом через форточку на веранде. Я злорадно хихикала, а она психовала, совершенно забыв, что сама точно так же хихикает над гражданином Епиходовым, с завидным постоянством забывающим ключи и вынужденным попадать в дом тем же самым путем. Все же она благополучно наряжена, заплетенные с вечера "колоски" распущены, волосы лежат красивыми волнами, глаза накрашены, и совсем взрослый ребенок поплыл плясать, а я сейчас пойду платить за телефон.

Кому там морозов не хватало? Холодно на улице, и в доме приходится затапливать раньше, чтобы не стучать зубами.

Ах, да. Новую кастрюлю я тоже купила, ага.

From: [identity profile] memuaristka.livejournal.com


какая прелесть...
и кофточка, и кастрюля, и котята...
Сняли гипс нашему кормильцу-то?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

строго


Следите за выпуском новостей.
В общем, "оставайтесь с нами":))

ЗЫ: Кстати, если б ты не спросила, я бы и не вспомнила:))

From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com


"Бело-рыжий - самый храбрый. Когда его берешь на руки, он открывает рот и ОЧЕНЬ СТРАШНО шипит. Как настоящий дракончик. Мы сильно пугаемся, конечно." - Блестяще! И остальной текст не хуже. :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


:)) Спасибо. Они смешные очень, правда.

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Про морозы - это в мой огород?
Я морозов хотел, а не дубарины!!!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

ехидно


А что, есть существенная разница между этими двумя понятиями?:))
Колдуйте обратно, добром прошу!:))

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com

Re: ехидно


Разница такая же, как между сексом и изнасилованием... Физиологически всё едино, эмоционально - не совсем.
Колдую... Выпавший три часа назад снег уже тает.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: ехидно


Хех... Сколько там того снега! Вы холод, холод с ветром обратно отмотайте:)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: ехидно


Я поняла. Вам приспичило выбить ковры в снегу.
Нас предали!!!
*умоляюще* но ведь вы уже выбивали в прошлом году, а?:)))

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com

Re: ехидно


но ведь вы уже выбивали в прошлом году
Пытаясь увильнуть от этой обязанности, я обычно говорю примерно то же. Не действует...

From: [identity profile] lisa-dv.livejournal.com


Ах-ах, галубооооооооооооооооооой....

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Приезжай и забирай. Числа так 11 февраля. Аккурат два месяца будет:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


На лыжах, что ль, пойдешь? Велосипед прихвати трехколесный - у нас снега нет:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Не, мать, тогда к 11 февраля не успеешь. У вас-то снежно, поди? Придется часть пути все-таки на лыжах:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags