До меня тут начало доходить, что имея в доме молодого и ошалевшего кошака, не очень-то получится встретить Новый Год с елочкой. Все повешенные снежинки и дождики уже оборваны... :/
Вот и у меня та же самая проблема. Остальные-то кошаки нормальные, а вот дура Брунгильда - без тормозов. Любую елку опрокинет. Гвоздиками ее к полу прибить, что ли? (не решила еще, елку или Брунгильду:))))
И елку жалко... Но кошку с гвоздями - вдвойне! :)) ЗЫ: Это я тут, в виртуале такая добрая. А мои пусть только попробуют елку свалить - будут пятый угол искать! :)
From:
no subject
А-а-а-а-а! Глаза разбежались! :)))
From:
no subject
From:
уныло
From:
Re: уныло
From:
Re: уныло
From:
Re: уныло
Но кошку с гвоздями - вдвойне! :))
ЗЫ: Это я тут, в виртуале такая добрая. А мои пусть только попробуют елку свалить - будут пятый угол искать! :)
From:
no subject