Это я-то его не любила? И у тебя хватает наглости явиться в мой дом - в мой дом! - и такое мне же и заявить? Ну, уж если я его не любила, тогда я вообще не знаю, что такое любовь, вот что я тебе скажу. Всегда чистенько, прибрано, занавесочки постиранные, скатерть накрахмалена, простыни только шелковые... Что-что? Шелковые простыни неполезны? Ох, умная ты какая! Что ж тогда во всех гламурных журналах печатают рекламу, и непременно все на шелковых простынях спят? Наверное, люди не глупее тебя журналы делают. Ой, ой, ну конечно, деньги они из нас выкачивают. Можно подумать. Да красиво-то как! Это тебе не наши хэбэшные, все сплошь белые или в дурацкий цветочек. Как ляжешь на алую простынь, как раскинешься, да еще если белье соответствующее надеть - у любого мужика встанет. Ну да, у любого - кроме этого. А ежели ты импотент - так честно и признайся, и нечего девушке голову морочить, замуж ее тянуть.

А уж я ли его не холила, не лелеяла? И покушать всегда было, да не абы что, а все по науке - и мяско парное, и овощи свежие, и рыбка красная. Всего понемножку, но чтобы красиво, и никаких там ваших вреднючих макарон, и картошкой не увлекалась, нееет, не то что наши мадамы. Тем что попроще да побыстрее, а у меня на кухне все, как положено, техника бытовая всякая, я и пропарю, и в кухонном комбайне смешаю, и соус сделаю из французской книжки, по науке. Весы специально купила электронные, чтобы если сказано два и четыре десятых грамма, так и положить, а не на глазок. Да знаю я, как ты готовишь - картошки нажарила на постном масле, капусты квашеной в миску бухнула - кушайте, гости дорогие. Это ж не еда для мужа любимого, а так, отмазка. А у меня соус бешамель, отбивная телячья тоненькая-тоненькая, аж просвечивает, и никакого тебе чеснока, чтоб потом не воняло.

Что? Не наешься? Нет, ну ты точно дура. Значит, эти, которые книги пишут и рецептуру с калориями разрабатывают, тоже глупее тебя? А на самом деле ты как была фабричная, так и осталась. А я всему сама научилась, вон сколько денег на журналы и на умные книжки потрачено, зато теперь, как в лучших домах. Дворецкого, конечно, нет, ну да я и сама не хуже дворецкого - и накрою, и подам, и ужин при свечах в прозрачном пеньюаре, да только ему, козлу неблагодарному, ничего этого не нужно было. Придет, рожу скорчит - что, мол, опять полуголая будешь за столом сидеть? Нет чтобы самому соответствовать… Ничему не радовался, веришь? Я ему коктейльчик смешаю, с маслинкой, с палочкой, как положено, а он возьми и ляпни - а водочки нет? Грамм эдак сто? Нет, ну ты скажи - какая, к черту, водочка при таком столе? Это ж не сало кусками порублено, а красиво все, на фарфоре. Тьфу! Болван - он и есть болван.

Я его и раздену сама, и массажик сделаю… Ой, ну что ты все перебиваешь? Научилась, конечно, на курсы ходила. Две недели - и массажистка, с корочками, все, как надо быть. Вот, я ему массажик, а он опять морщится - если мне потребуется, говорит, я к профессиональному массажисту схожу. Ага, знаем мы таких массажистов. Что я, в журналах не читала, что ли, про эти салоны типа массажные? Не знаю, чем они там занимаются на самом деле? Я ему прямо так и сказала, как отрезала - нет, милый, никаких массажных салонов, блядок я не потерплю! Ух, он как взовьется! Как заорет! "Какие блядки!" - кричит, а глазки-то так и бегают, так и бегают, значит, прямо в десяточку я и попала. "А что ж ты, зайчик, так кричишь? - спрашиваю. - Я ведь от тебя ничего особенного не прошу. Только верности супружеской". Веришь - я его ни единого разочка за все эти годы тарелку вытереть не попросила, все сама, все сама. И вымою, и начищу, и отполирую. Чистота дома всегда, как в музее. Уж у меня если салфеточка под углом в тридцать градусов положена, так не моги ее с места сдвинуть, вся красота сразу нарушится. А этот мужлан придет, на диван - бух! Даже джинсы рабочие не снимет. А обивка на диване светло-бежевая, между прочим. Я потом отчищу? А попросишь встать и переодеться - опять скандал. Я ему, видите ли, жизни не даю, расслабиться он не может. Да расслабляйся на здоровье, но мой труд нужно уважать хоть немножко или нет? А он мне раз заявил - я, дескать, тебя не просил стерильность в доме поддерживать. Ну да, понятно, в свинарнике жить куда приятнее. Можно и не переодеваться, и не мыться, и вообще в грязных ботинках на кровать ложиться, чего там. Но ведь лучше, когда вокруг чистота и красота?

А то прицепился, как банный лист - давай кошку заведем или собаку. Нашел дуру. Во-первых, от них всюду шерсть, и плакала тогда моя чистота. Во-вторых, за ними ухаживать нужно, а у меня время не резиновое. В сутках как было двадцать четыре часа, так и осталось - когда все успеть? И порядок, и приготовить, и на рынок метнуться, и постирать, и поутюжить, и себя в порядок привести. А с собакой, к примеру, гулять нужно трижды в день. Кто будет гулять, догадайся - я или он? Вот то-то и оно. А коты гадят везде. Убирать тоже мне придется. Я даже ребеночка не хотела заводить, потому что на него много времени нужно, а не то что кошку или там кабыздоха.

Что? Ой, он мне про того ребеночка всю плешь проел. Давай, говорит, давай родим. Ага, родим. Мы пахали. Его дело маленькое - сунул, вынул и пошел, а мне девять месяцев с пузом ходить, как слонихе, потом родами мучаться, а то еще не разродишься, да осложнения, да всякое бывает, что говорить! А потом мне же и растить, ночи не спать, пеленки стирать, коляски, манежи, гулять с ним, кормить, воспитывать. Сам-то палец о палец не ударит, знаю я его. Ой, да знаю, знаю как облупленного; он в доме никогда ничего не сделал, чуть что - мастера, говорит, вызовем. Ни тебе кран поменять, ни розетку починить, я уж молчу про что-нибудь посложнее. Он только и умеет кошелек открывать. Ну да, денег у него хватает, кто бы спорил. Ах-ах, перетрудился он в своем гараже! Да у него там механики работают, слесари всякие, техники, а сам ходит, только команды отдает. Как откуда знаю? Говорю же - дома ни разу ничего не починил. Ой, слушай, откуда ты такая умная? Подумаешь, разные вещи - машину сделать и розетку починить. Если у мужика руки откуда положено растут, но все умеет. А если не умеет, значит, обе левые и торчат из задницы. Да, вот такая я резкая. Знаю, что говорю, зря, что ли, я за ним столько лет замужем отмучилась?

И сейчас скажу - любила я его. Очень даже сильно любила. И никогда ничего особенного не требовала. Чтоб по бабам не таскался, а больше ничего. Что значит - в компании не пускала? А в компаниях что, баб нету? Если вместе - всегда пожалуйста, сходим, посидим за милую душу. И выпить пожалуйста, и закусить, и попеть, и поплясать - я никогда не отказывалась. Так ведь он, скотина неблагодарная, последние пару лет никудашеньки со мной не ходил, вот поверишь? Дома сиднем сидел. Я уж и сама другой раз зову - давай сходим к кому-нибудь. А он набычится и буркнет: "Не хочу позориться" . Что? Знаю, конечно, что он имел в виду. Как лишнюю рюмку выпьет, так и начинается - песни орет, как раненый бык, слушать стыдно. А то анекдоты начинает рассказывать, все бородатые, как Карл Маркс с Фридрихом Энгельсом вместе взятые. А потом протрезвеет, и стыдно становится. Вот и не шел, и меня праздников лишал. В последний год уж и домой никого не приглашали. Он с возрастом-то и вовсе из ума выживать начал. Все ему не так, да все не эдак - не угодишь ни за что. Куда уж тут гостей звать?

Не, ну ты даешь! Что значит - от друзей отвадила? Да я ему слова никогда против не сказала, все сам, говорю же! Ах ты вон про что-о-о-о. Ну нет, тут я, знаешь ли, кремень. Наслышана про эти мужские теплые компании, начитана, и телевизор смотрю иногда. Это только говорится так - мальчишник, а на эти мальчишники они телок приглашают с улицы. Ну, или не с улицы, а из массажных салонов - один черт. А потом лечись от венерических, а то и вовсе СПИД подцепишь. Оно мне надо? Ага, конечно, верю всякому зверю, и ему верю. А народная мудрость нам что говорит? Правильно - доверяй, но проверяй. Пусть не с улицы, все равно мне не нужно, чтобы он со всякими на стороне шлялся. Семья - это святое, и нечего. Секс нужен? Будьте любезны, жена всегда готова и ждет. А если его жена не заводит, а только проститутки, так это уже последнее дело.

Да, я суровая. А что? За семью нужно до последнего бороться! Но только уступки должны с обеих сторон быть. А если одна жена любит и старается, чтобы все путем, так ничего хорошего и не получится. И я оказалась права - мужу доверять нельзя, а нужно держать его в ежовых рукавицах, чтоб шаг вправо, шаг влево - побег, прыжок - провокация. Особенно если ты его так любишь, как я эту тварь неблагодарную, бесстыжую любила. Чуть ослабила вожжи, и готово дело - он сразу налево метнулся. Нет, ну ты скажи, чего ему дома не хватало? Чего?

Тьфу ты. Да пропади ты пропадом - опять двадцать пять за рыбу деньги. Ну как это я его не любила? А для чего я тебе тут два часа распинаюсь, рассказываю, как я для него, дряни паршивой, старалась? Кто из нас изменил-то - я или он? Ну вот то-то и оно.

… Постой, постой, а что это ты его так защищаешь, а? Ты что за адвокатесса такая? И откуда знаешь, что ему шелковые простыни не нравятся? Ах ты сучка драная!!! И посмела заявиться ко мне? И не боишься, что я тебе зенки выцарапаю?!! Чужих мужей всякая горазда прибрать! Это, может, ты его дрессировала? Ты его вылизывала и обстирывала? Ты каждый его каприз выполняла? А теперь явилась на готовенькое, да еще меня пытаешься обвинить? Блядь ты распоследняя! Что, испугалась, правда глаза колет? Ничего-ничего, он от меня ушел, а от тебя, Лиса Патрикеевна, и подавно уйдет! Думаешь, тебе будет верным? Да не дождешься! Ты в него всю душу вложишь, а он хвостом вильнет - и свалит! И ты вали отсюда, пока я тебе все патлы не повыдергала, тварь ты эдакая! Небось еще и вещички какие хотела прибрать? Так не дождешься! И можешь ему передать - пусть хоть на коленях приползет, не прощу скотину!!!

… Ох, простите, Анна Вениаминовна. Сердце она мне растравила, вот я и раскричалась, и дверью хлопнула. Вы же знаете, какая я спокойная и терпеливая, но это уж чересчур. Да-да, она самая, вы угадали. Нет, я не буду больше переживать, вы правы, было бы из-за кого.


... Нет, ну почему, почему? Что я ему плохого сделала? Чем я хуже этой? Я ведь даже моложе, и красивее, и ухоженнее. И готовлю лучше, и дома у меня чистота, а не бардак, как у нее! Да еще и ребенок у нее от другого, не от него …
Ну почему, почему?…..


© Елена Максимова

From: [identity profile] polina98.livejournal.com

Супер!


Первая мысль была - где же таких мужиков берут? :)) (мысль со знаком +)
А вторая - что вот эти несовпадения во взглядах, вкусах и убеждениях на самом деле - непреодолимая проблема. На первых порах еще глаза закрываются на "разности", но со временем неприятие растет и вылазит изо всех щелей.
А любовь? Что есть любовь? Попадание на того человека? Или компромиссы?...
Нет, все-таки - попадание :)
Но оно случается, наверное, один раз на тысячу (сто тысяч, миллион... ?)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Супер!


Думаю, и попадание, и компромиссы, и мудрость, которая иногда дается изначально, а чаще - приобретается. Но, к сожалению, весьма часто глаза остаются зашоренными. Вот попробуй докажи героине, что она жестоко ошибается? Она и следующего задушит, однозначно, и будет убеждена, что во всем права, а он - подлая неблагодарная скотина.
Сложная штука - семейная жизнь.

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com

Re: Супер!


А героине для счастья нужен ровно такой же,как и она сама, но мужик. Такие редко, но встречаются - впрочем, женщины такие тоже редки очень :-))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Супер!


Этой? Думаю, этой нужен молчаливый бесхребетный подкаблучник, не имеющий собственного мнения и во всем согласный с "хозяйкой дома".
А женщины такие разве редки? Мне всегда казалось, что таких - абсолютное большинство. Вышла замуж и уверена, что получила мужа в полную и абсолютную собственность на веки веков. И душит его потихоньку... шелковой удавкой.

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com

мМне всегда казалось, что таких - абсолютное большинст


Нет, таких - абсолютное меньшинство. очень мало на самом деле их.
А этой - именно для счастья - нужен не подкаблучник, а наоборот, твёрдая рука, то похлопывающая одобрительно, то наоборот, способная приструнить и отвесить тумака.Ограничивающая её рвение.
Тогда б она и детей рожала, и вообще была бы куда спокойнее.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: мМне всегда казалось, что таких - абсолютное большин


Хммм... Вообще-то я, когда писала, имела в виду именно то, о чем упоминала в прошлом комменте. Но может быть, вы и правы. Нужно подумать...

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com

Re: мМне всегда казалось, что таких - абсолютное большин


Я согласна.
Ей нужен герой одного из рассказов Шукшина, кажется, "Ищу деревню для жительства".
Такой, что все в дом, все у него своими руками сделано, и только он прав.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: мМне всегда казалось, что таких - абсолютное большин


Забавная реакция и совершенно неожиданная. СТало быть, я не сумела правильно выразить то, что чувствовала. Мне-то казалось, что все яснее ясного - она делает то, что считает нужным - или правильным, а мужчина, будучи человеком достаточно интеллигентным, чтобы огрызаться или возмущаться - а может быть, боится обидеть - долго молчит, терпит и только мрачнеет, пока в один прекрасный день терпелка его не заканчивается и он просто поворачивается и уходит. Кстати, лично я убеждена, что он ушел не "к другой". Он просто ушел, а уж все остальное - это домыслы жены, уверенной в своей правоте. Потому и называется "шелковая удавка" - она душила его медленно и ласково.
Странно. Значит, что-то у меня не получилось.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com

Re: мМне всегда казалось, что таких - абсолютное большин


Все получилось.
Мы ведь не его обсуждаем и не ее.
Уже пошел творческий процесс: читатели нарисовали себе портрет героини и думают, какой герой подошел бы такой даме.
Ты чего? Все в порядке!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: мМне всегда казалось, что таких - абсолютное большин


А-а, понятно. Что-то я стала тормозить на каждом шагу, представляешь?
Необходимо отправить мозги в отпуск, только вот как это осуществить это практически?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Потому что она его почти задушила своим пониманием жизни, не считаясь при этом ни с его желаниями, ни с его мнением.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Да понимаю я это, вопрос был задан ироническим тоном, который я не умею на экране обозначать.
Смайлы не люблю.
Сколько таких баб на свете, и сколько мужиков им подыгрывают!
К нам однажды заглянул сослуживец мужа и очень по-хамски наговорил мне, что я плохая хозяйка и что у меня не дом, а сарай. У него жена только тем и занята, что дом лижет и украшает, а у меня вот велосипед в комнате стоит, как это можно!
Но мы с мужем живем уже тридцать четыре года, а он через пять лет совместной жизни был своей правильной женой выброшен на улицу.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


То-то и оно. А вот как сделать так, чтобы все совпадало, а?
У меня вот не получилось:((

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


У тебя не получилось, потому что ты хитрить не умеешь.
А в семейной жизни вовремя примененная хитрость дает больше половины успеха.

From: [identity profile] polina98.livejournal.com


Вот что-то мне подсказывает, что никак этого не сделать. Или ты попадаешь на "того" человека, или ёк... Ну это мое такое внутреннее убеждение. И никакие хитрости, притирки,сдерживания и закрывания глаз тут не помогут.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Увы, думаю, что вы правы. Можно как-то худо-бедно приладиться, подстроиться, что ли. А совпасть - только если совпало изначально, а все остальное - от лукавого...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ага. Ну, хоть кто-то понял так, как я хотела, ура.
СПасибо.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Все поняли, повторяю.
Дальше пошли, фантазия заработала!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


:)))
Блин, выбрасывает из сети, и все тут. Что за херня?!!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

погрозив пальцем


Смотри мне! Это ж не удовольствие, а мука мученическая - так ЖЖ смотреть. Каждые пару минут выкидывает.

From: [identity profile] killer-hamster.livejournal.com


Не приведи господи такой монолог заслушать в реальности =(
(это я не про то, что не приведи господи на такой жениться)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вот это точно. Однако, хотя образ и достаточно собирательный, а подобного подхода к супружеству мне довелось повстречать немало:((
Почему, собственно, и написала.

From: [identity profile] ex-ex-vampi.livejournal.com


Очень интересный рассказ и героиня прям просвечивает сквозь строчки:)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Спасибо.
К сожалению, ситуация более чем жизненная. Через семью такое встречается - по моему опыту.

From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com

вот классический текст


известного английского писателя К.С. Льюиса:
http://pollak.livejournal.com/334358.html#cutid1

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: вот классический текст


Что ж. Я всегда говорила: ничто не ново под луной.
Надеюсь, вы не думаете, что я его украла? Честно сказать, как ни стыдно мне в этом признаваться, но я даже не слышала о таком рассказе К. С. Льюиса.

From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com

Re: вот классический текст


нет, у Вас просто идея та же.

это фрагмент "Расторжения брака"

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: вот классический текст


Ну, идея просто витает в воздухе. Таких женщин, к моему большому сожалению, на свете тьмы и тьмы.
А у Льюиса я, кроме "Хроник Нарнии", увы, вообще ничего больше не читала:((

From: [identity profile] vsyo-budet-ho.livejournal.com


кабы знать наверняка.
мущина сучество загадошное.

не ислюкчено, что заскучает по шёлковым простыням да и вернётся...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

разводя руками


Ну, этого я знать не могу. В этой жизни ничего не исключено:))

From: [identity profile] evil-kitty.livejournal.com


прямо как про меня пишете. где бы найти такого "того" челвоека, чтобы ему тоже это было нужно и чтобы ценил, что женщина для него делает, а не стремился к свинарнику и водочке. потому что себя тоже во всем не переделаешь.

From: [identity profile] evil-kitty.livejournal.com


сколько ж можно искать, уже и первая молодость прошла, а хочется все таки нормального женского щастья успеть вкусить

From: [identity profile] nazariyut.livejournal.com


Моща, совершенно офигенски
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags