Нету, нету на этих кошаков угомону. Не успел Рыжий Кот Джинджер слегка оклематься после кастрации, как уже норовит залезть на Брунгильду. И Сэр Томас следом бегает и типо курлычет. Ну ладно, у Рыжего еще гормоны в... в общем, в одном месте играют, а у Томслы-то что? Память, что ли?
А Нюшка не дает им безобразия нарушать. Она, как соседка по коммуналке с алкашами - чуть начинается курлыканье, выскакивает изсвоей комнаты детской и давай налево-направо оплеухи раздавать. Фельдфебель, блин, в юбке. Ну, или с хвостом. Причем достается всем - и виноватым, и правым, и Кошке Букашке заодно... Та, не будь дура, обязательно отвечает - ну в самом деле, а за что, собственно? И начинается драчка.
Нет, с ними не соскучишься. А Нюшка девка сварливая - спасу нет. Все не по ней. Нет, чтобы с дитями сидеть - она среди мужиков порядки наводит.
А у котенков глазки пооткрывались уже.
А Нюшка не дает им безобразия нарушать. Она, как соседка по коммуналке с алкашами - чуть начинается курлыканье, выскакивает из
Нет, с ними не соскучишься. А Нюшка девка сварливая - спасу нет. Все не по ней. Нет, чтобы с дитями сидеть - она среди мужиков порядки наводит.
А у котенков глазки пооткрывались уже.
Tags:
From:
no subject
Ага...
Только клочки шерсти летают по квартире.
:)
From:
no subject
У вас уже двое? ну и замечательно:))
А так чтобы совсем драться - они и не дерутся. Это только Нбшка смуту вносит, зараза. Такая скандальная деваха - не знаю, где ее воспитывали жо меня.
From:
no subject
Сначала кошка на него шипела и пряталась, а потом он вырос и теперь гоняет ее страшно:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ну, хорошо, что их снова двое. А у меня вот уже пятеро да три котенки:))
From:
no subject
Не представляю себе, как управляться с таким количеством - нам двое жару дают - мало не кажется:)
From:
no subject
Да нормально. Нет особых проблем в общем-то. Они друг друга развлекают, и вообще. Вот, правда, пацанов пришлось обоих кастрировать - очень они озабочены были. И девок, видно, придется - я в частном доме живу, летом просто невозможно их не выпустить, а котят пристраивать у меня большого желания нет, да и некуда. Но это попозже. А вообще - очень здорово, когда их много, честное слово.
Хотя и не собиралась столько заводить - как-то случайно получилось:))
From:
no subject
From:
no subject
А Нюшка - она мамка теперь! И ей эти мужицкие разборки мешают детей ,можно сказать, воспитывать!:)