Ой, блин! Если бы я заранее знала, как этот кот будет реагировать на операцию, ни за что бы на это не пошла, и пусть бы он затопил своей мочой всю нашу развалюху нафик. Во-первых, он очень долго не просыпался после наркоза, несмотря на укол. Хорошо, что я не пошла туда сама, иначе инфаркт был бы мне обеспечен еще в веткабинете.
А теперь он буквально истекает слюной, жутко смотреть. Пытается ходить, держа равновесие, но его все время штормит (Томаса тоже штормило, но это очень быстро прошло, а тут уже три часа после, а никаких сдвигов пока не наблюдается). Прячется под кровать и смотрит оттуда безумными глазами. А две дуры - Нюшка и Брунгильда - то и дело пытаются на него наскочить с шипением и рычанием и побить. Паршивые кошки. Сэр Томас хоть проявляет солидарность - сочувственно понюхал и деликатно отошел в сторону. Теперь я сижу, вооружившись газетой, чтобы отбивать военные действия в самом начале.
Бедный мой кисик. Сижу и плачу. Долго ли он еще будет так страдать? И вообще - разве это нормально?
А теперь он буквально истекает слюной, жутко смотреть. Пытается ходить, держа равновесие, но его все время штормит (Томаса тоже штормило, но это очень быстро прошло, а тут уже три часа после, а никаких сдвигов пока не наблюдается). Прячется под кровать и смотрит оттуда безумными глазами. А две дуры - Нюшка и Брунгильда - то и дело пытаются на него наскочить с шипением и рычанием и побить. Паршивые кошки. Сэр Томас хоть проявляет солидарность - сочувственно понюхал и деликатно отошел в сторону. Теперь я сижу, вооружившись газетой, чтобы отбивать военные действия в самом начале.
Бедный мой кисик. Сижу и плачу. Долго ли он еще будет так страдать? И вообще - разве это нормально?
Tags:
From:
no subject
ну телефон-то вета есть под рукой, в любом случае?
From:
no subject
From:
no subject
http://forum.mau.ru/viewtopic.php?t=21115&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=978f12af786abca2d8e2ddd836c1bc74
там говорят, что до суток может быть "отходняк"
From:
угрюмо
Но его-то из наркоза вывели еще в кабинете, сразу после кастрации, так же, как и Томаса. То есть домой он приехал и уже не спал. А слюной исходит - жуть просто. А я спрашивала у вета, когда Томаса кастрировала, она заявила, что тошнить его "не будет, потому что тошнит обычно сразу после укола". ну, она вообще девушка крайне уверенная в себе и категоричная, конечно, но я уже по-настоящему нервничаю. Он кот какой-то очень деликатный у меня, чуть что - и сразу проблемы.
Ох.
From:
Re: угрюмо
From:
Re: угрюмо
В ру_кэтс написала уже, ага.
From:
Re: угрюмо
завтра все будет хорошо и вы нам напишете хорошие новости, да?
удачи вам и быстрейшего очухивания джинджеру.
From:
Re: угрюмо
Ему уже заметно лучше:)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
пройдёт-пройдёт. потерпите немного.
From:
no subject
Бедный Кнопсик...
From:
no subject
нос выше, выше.
From:
no subject
*жалуюсь* Не хочет ни в корзинку, ни на плед - лежит на голом полу, представляешь? Жалко - спасу нет.
From:
no subject
From:
no subject
если он хочет лежать -- пусть лежит. принципиальный момент -- чтобы было темно, чтобы свет по глазам не бил, после наркоза они на это плохо реагируют. срок, после которого можно начинать беспокоиться -- сутки. то есть, он сутки может истекать слюной, шарахаться, реагировать неадекватно, мочиться под себя и проч., это всё в пределах нормы .
From:
no subject
Рыжему заметно лучше:))
From:
no subject
6585003 - Александр (делал ночью, в будний день операцию на хвосте моему коту (все остальные веты отказались), так, что можете звонить - ответит)
7556820 Александра (делает кастрации, так что тоже может проконсультировать)
6288767 Владимир (слышала о нем хорошие отзывы, выезжает на дом)
From:
no subject
Но все равно спасибо.
From:
no subject
Как Ваш котик? Отошел от наркоза? Пьет? Если не ест это не так страшно, главное чтоб пил.
From:
no subject
Ага, спасибо, уже почти нормальный кот. Еще как бы печальный немного, видно, побаливает, а так ничего. И пьет, и ест уже.
From:
no subject
Но желаю Вам, чтоб такая помощь не понадобилась.
Здоровья Вашему котику! :-)
From:
no subject
Все забываю сказать, что эти телефоны таки сильно мне пригодились. Большое вам спасибо. (У котенков начали гноиться глазки, а наша вет устроила себе рождественские каникулы и не отвечала на звонки, так что пришлось звонить по этим телефонам, и мне дали полную и исчерпывающую консультацию. Теперь уже все в порядке). Так что я вам от души благодарна.
From:
no subject
Вас тоже с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! :-)
А котятки пусть растут здоровыми, пузатыми и смышлеными ;-)
From:
no subject
"шепотом и сугубо для поддержки"... у меня как-то коккер старый 10-летний 5 (!!!) дней ноги волочил после наркоза, еле вставал и запинался, но отошел. А вашему сам Б-г велел!
ЗЫ: А ветеринаршу теребите! Должна же она выйти с операции когда-нибудь!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Сейчас уже лучше ему.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Он долго шатался, глаза закатывал, валялся ничком, не жрал... А потом оклемался. Так должно быть! Не волнуйся!!! Лишь бы его другие не дергали...
From:
no subject