Ну, вот мне пришли два вчерашних вот только что. А сегодняшних нет. Да уж, гады, сварили СУПчик, понимаешь:(( Достали своим "улучшенным сервисом". Спать пойду.
Хм... А я просто не смотрю на даты написания комментов. Когда приходят - тогда приходят.
ЗЫ. Вот когда я из-за глючного диал-апа не закончил активацию электронного кошелька, и с одним человеком, который мне должен был туда денег положить, мы долго друг друга не понимали... Вот это было неприятно.
Иногда бывает очень важно сразу получить ответ на вопрос. да мало ли - ЖЖ тем и хорош, что и оперативную помощь можно мгновенно получить, и выяснить что-то, и просто поболтать. А когда комменты начинают застревать, чувствуешь себя полным идиотом - то ли "полковнику никто не пишет", то ли одно из двух. А потом уже автоматически смотришь на время прихода - типа это за когда ответ? Были уже такие глюки, а потом началось Великое Возвращение Комментов - тоже мало приятного. Они валятся, уже толком не помнишь, о чем тогда шла речь...
А ваша ситуация, конечно, это из ряда вон. Диал-ап - это и мой бич. Все никак нам оборудование не поставят для АДСЛ. Уж скорее бы.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я на них уже ответила, уже запуталась, кому отвечала, кому - нет.
From:
no subject
Потом приходят кучей за два дня.
From:
no subject
Да уж, гады, сварили СУПчик, понимаешь:((
Достали своим "улучшенным сервисом".
Спать пойду.
From:
no subject
А я просто не смотрю на даты написания комментов. Когда приходят - тогда приходят.
ЗЫ. Вот когда я из-за глючного диал-апа не закончил активацию электронного кошелька, и с одним человеком, который мне должен был туда денег положить, мы долго друг друга не понимали... Вот это было неприятно.
From:
no subject
А потом уже автоматически смотришь на время прихода - типа это за когда ответ? Были уже такие глюки, а потом началось Великое Возвращение Комментов - тоже мало приятного. Они валятся, уже толком не помнишь, о чем тогда шла речь...
А ваша ситуация, конечно, это из ряда вон. Диал-ап - это и мой бич. Все никак нам оборудование не поставят для АДСЛ. Уж скорее бы.
From:
no subject