Вообще я не собиралась надоедать своим обожаемым френдам и френдессам рассказами о лазарете в нашем доме, но, как оказалось, многие интересуются. Посему:

Краткий медицинский бюллетень

1. Десятая серия фильма ужасов "Уколы Дарье" была показана сегодня. После шестой, кажется, серии, когда я в гневе чуть не вышвырнула полный шприц в мусорку, а потом отпаивалась корвалолом, ребенок присмирел и подставлял заднее место почти без разговоров, что крайне утешало. Вчера она сходила к врачу, была объявлена практически здоровой и выписана с понедельника в школу. Ребенок позвонил мне, едва покинув кабинет лора, сообщил, что та рекомендовала колоться до воскресенья включительно, и истерическим голосом возопил:
- Мама, но ведь ты же не будешь меня больше колоть, правда?
И я сломалась. Может, я и не права, но обязательные пять дней - десять уколов - пройдены, и не стала я больше мучить ни ребенка, ни себя. Я твердо убеждена, что уколы, сделанные под таким стрессом, впрок не пойдут. Эта страница закрыта.

2. Моя рука практически исцелилась. Осталось, конечно, небольшое воспаление в двух местах, и побаливает еще, но это более не повод притворяться больной, тем более, что я это в принципе терпеть не могу. Так что сегодня мною благополучно вымыты кошачьи лотки и заодно пол в коридоре, а посуду я мыла уже вчера - и ужин готовила тоже. Эта страница тоже закрыта. Правда, теперь я намерена более активно эксплуатировать ребенка Дарью в домашнем хозяйстве (хотя на нее где сядешь, там и слезешь, конечно). Однако попытка - не пытка, как любил выражаться один печально известный исторический персонаж.

3. "Котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят" (с). На самом деле они выросли не немножко, а весьма и весьма. По-моему, так стали втрое больше, чем при рождении. В гендерных признаках я по-прежнему не разбираюсь, а вот цветовая гамма интересна. Один трехцветный, как мамка, и даже серое пятнышко под носом слева, как у Нюшки. Второй бело-рыжий, и я тешу себя мыслью, что это отпрыск Рыжего Кота Джинджера. А вот третий - ну просто мечта. Он голубой, ребята...
Да, runaдочь, да, я знаю, ты вчера кричала мне в телефонную трубку: "Даже не вздумай!" Я и не собираюсь. *вздохнув* но он такой красивый...

4. Гипс Епиходову снимают 26-го декабря. *затаив дыхание* Неужто правда?

Вот, кажется, и все.
Я вас всех тоже очень люблю и целую.
Ваша Змея.

From: [identity profile] polina98.livejournal.com


Какие хорошие новости! :)
С выздоровлением!
ЗЫ: Голубой котенок? Ух ты! :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Спасибо:)

Ага, голубой, натурально. Я про такой цвет слышала, а вот увидела впервые. Не знаю, как я с ним расстанусь.

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com


Трехцветный, однозначно, кошка.
Коты не бывают трехцветными. Ген трехцветности для зародышей мужского пола является смертоносным.

Трехцветные кошки приносят в дом счастье.
У меня две - фигу-гигу они приносят, кроме беспорядка.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Так и Манюня погибшая была трехцветная, и Нюшка тоже трехцветная. Я про такое поверье знаю. И слышала, что типа только кошки, однако же лично встречала и котов, хошь верь, хошь нет. Но эта котенка - копия Нюшка. Наверное, деффка.
А вот голубой - сказка просто. В беленьких носочках на всех четырех лапках.

From: [identity profile] diana-bosch.livejournal.com


Да, уколы ребенку - это что-то. Я б тоже не стала доделывать оставшиеся, даже такому покладистому, как младший, а уж двум старшим строптивцам и подавно)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

бурчу


Этому ребенку, на всякий случай, скоро шестнадцать годков. А по уму так и осталась пятилетней, честное слово. Во всяком случае, ведет себя именно так, паршивка:(( Слава Богу, что все кончилось.
ЗЫ: в процессе делания уколов ни одна мама не пострадала. Почти.

From: [identity profile] diana-bosch.livejournal.com

Re: бурчу


В плане уколов пятилетний от шестнадцатилетнего отличается только количеством накопленной силы: пятилетнего проще скрутить))) Более старшего приходится долго и нудно уговаривать, прибегая к подкупу и шантажу:)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: бурчу


Дадад. Сорок минут уговаривать, подкупать и шантажировать, потом впасть в гнев и закатить истерику самой, потом долго бегать по дому, курить и одновременно пить корвалол...
"Это, братцы, мне по силе, откажусь теперь едва ли..."
Через все прошла.
В следующий раз отдам, нафик, в больницу - пусть попробует перед м/сестрами повыделываться.
*вздохнув* и ведь не отдам, вот оно в чем дело...

From: [identity profile] diana-bosch.livejournal.com

Re: бурчу


Угроза отдать в больницу с гневной решимостью в глазах должна сработать. ;-)
А действительно отдать я и сама б не смогла.)))
Меня тоже детки до корвалол+курение доводят *вздыхаю*

From: [identity profile] shumilka2.livejournal.com


Очень ждала описания цветовой гаммы котячьей! Полный дженльменский набор!:)) Только черненького не хватает.
Похоже, что Джинжер "руку приложил"...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

хмуро


Ага. Рыжего ты у меня тоже один раз взяла:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

ехидно


Нет, подруга, это ты далеко живешь. А я живу в самом центре Европы:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: ехидно


Не нужен нам берег турецкий, и Азия нам не нужна:)))
Переезжай, подарю голубого:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags