snake_elena: (aggrh)
([personal profile] snake_elena Dec. 16th, 2006 08:52 pm)
Тьфу ты, в самом деле. До чего раздражает эта возня вокруг премии. Да, я понимаю прекрасно - 1000 долларов на дороге не валяются, но сколько при этом выплывает наверх дерьма! Никаких денег не захочешь, хоть они и не пахнут.
Ну, и претендентки меня несколько...гм... как бы повежливее выразиться... смущают. Вот лично меня. А называют себя, между прочим, элитой. Мне сразу вспоминаются при этом слова нашего школьного учителя черчения - резкий такой был татарин. Школа моя в городе считалась как раз-таки себе элитной, и учились в ней дети министров, народных артистов и прочих известных и значимых личностей. Так вот Тагир Ибрагимович, рассердившись - а сердился он нередко, прямо скажем - с презрением выплевывал: "И это сливки? И каким тогда должно быть молоко?"
Так вот полиставши журналы некоторых элитных претенденток, я поневоле вспомнила эту фразу. Мамочки мои - мат на мате, порноактриса какая-то, пишут о всякой белиберде (я не про всех, однако тенденция просматривается), ники, извиняюсь, попахивают дерьмецом - и это сливки?
Кто ж спорит, среди тысячников есть личности действительно умнейшие, талантливейшие и интереснейшие, и мне они, к счастью, тоже неоднократно встречались. И все-таки... Вот, скажем, несравненная Нейвид не участвует в этих тараканьих бегах. Ее уже за одно это можно уважать, не упоминая ее необыкновенный талант.
А уж конфликт "Россия - Израиль", раздутый из ничего... Ну, ребята, это даже бредом не хочется называть, честное слово.

Что называется - простите, если кого обидела, однако лично мне - противно. Очень. Аж мутит.


Упд:
Да вы что, ребяты? Идет страшный ажиотаж вокруг так называемой премии рыкова (понятия не имею, кто такой Рыков). Несколько номинаций - типа "Королева ЖЖ", "Лучший фотограф", "Лучший писатель", художник, коммьюнити... Выбираются голосованием. Вот вокруг этого ломаются копья - страшное дело. В частности, на королеву номинируются несколько юзериц, но основная борьба идет между россиянкой и израильтянкой, так вот уже бросили клич "РОссия против Израиля".
Я как бы и не слежу за перипетиями-то, но поневоле приходится замечать, потому что в ленте то и дело всплывают новые подробности.
Щас ссылки поищу, если хотите.

Упд 2: в частности, вот http://pilka.livejournal.com/55150.html, а дальше ищите сами, если захочется. Мне что-то не хочется...

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com


Не знаю я, что и сказать. Я из них читала только Ольгу ТТ, Корпускулу, Любу Лав и пилку.
Первых двух дам я, в свое время, читала регулярно и, по-моему, они очень интересные, но их, мне кажется, испортила слава, и я перестала их читать. Что Вы имеете против Любы, я честно говоря, не пойму: человек как человек. А пилка, честно Вам признаюсь, мне просто не нравится (ну, не пилка, конечно, а ее творения), и, мне, со своей стороны, трудно понять, почему вокруг нее такой ажиотаж. Но, с другой стороны, не совсем понятно, что это за категория такая, "Королева года". Явно не писательская. Публицистическая? Тогда Нейвид в ней совершенно естественно не участвует: у нее другое амплуа. Да там очень многих тысячниц нету: черт их знает, по какому принципу их номинировали.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Любин ЖЖ меня раздражает просто безумно. Столько самолюбования, что аж неприятно. Ольга ТТ и Корпускула - да, были интересными одно время, потом мне тоже разонравились. Пилка - ну, она иногда пишет очень забавно. Когда мне уже совсем тошно, то настроение поднимает, хотя и не всякий пост.
Да дело не в этом вообще. Возня эта крысиная вокруг премии раздражает. Кусаются, гадят друг другу, агитация идет бесконечная, причем откровенная - "голосуйте за меня". А из-за чего весь сыр-бор? Из-за денег. При всей моей нехватке денег я бы вряд ли до такого унизилась. Ну, и понятие это, написанное как бы с ленцой - "мы - элита ЖЖ" - тоже раздражает. Есть тысячники и тысячники. Лично я про некоторых никак не могу понять, чем они ту тысячу собрали. ну, ладно, кому-то нравится то, что не нравится мне - это нормально, но шум из-за чего? Почему, собственно, элита?
А, ладно, неважно. Выплеснула раздражение - и хватит об этом. Просто по десять раз в ленте натыкаясь, нельзя не психануть однажды.

From: [identity profile] mama-sonia.livejournal.com


Сочувствую. Как все-таки у меня удачно сложилась френдлента, одно удовольствие читать. Про эту премию только от тебя узнала. Так странно, как будто соревнование - кто себя сильнее высечет..

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да вот именно. Глупо, смешно и противно одновременно. Я бы вообще не обращала на это внимания, но уж слишком часто начались упоминания об этой премии. Неприятно.

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com


Для меня все это -- немножко параллельная реальность :-)).

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Перечитала свой коммент, обнаружила, что ключевое слово в нем - "раздражает" - и призадумалась, а потом решила, что наверное, потому и раздражает, что все это - некая параллельная реальность, к которой в какой-то момент некоторые юзеры начинают относиться чересчур серьезно.
Впрочем, глупо все это и не стоит потраченного времени и нервов.

From: [identity profile] memuaristka.livejournal.com


Я Пилку очень уважаю. И нажала за неё кнопочку потому что репортажы из обстреливаемой Хайфы - это очень-очень женское мужество.
А Олю ТТ я просто люблю. За открытость и искренность.
Лен, это ведь игра. А ты её серьёзно восприняла.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags