или

Моя милиция меня бережет.

Есть кошки, которые умеют рожать, и есть, которые не умеют. Теперь я убедилась в этом на собственном опыте. Нюшка через пятнадцать с лишним часов после начала родов решила произвести на свет еще одного котенка, причем он пошел хвостом вперед в лопнувшем пузыре. Тельце вышло, а голова застряла... Сначала я пыталась помочь ей, упираясь рукой в задние лапы кошки, но бесполезно. Потом попыталась вытащить застрявшего котенка сама, но испугалась, что просто оторву ему голову. И тогда я сунула Нюшку в сумку и кинулась в веткабинет - вызова вета на дом у нас не существует. И как нарочно - ни одной маршрутки и не останавливается ни одна машина. К счастью, мимо ехал милицейский уазик, я его остановила, и доблестный патруль - спасибо ему огромное - довез нас с неудачливой роженицей прямо до дверей кабинета, причем по дороге милиционеры активно интересовались самочувствием кошки. Успели мы вовремя, ветеринар вытащила застрявшего и давно мертвого котенка и послед, сделала Нюшке укол окситоцина, чтобы матка сокращалась хорошо, и отпустила нас с миром. Нюшка в процессе капитально меня погрызла - я бы ни за что не справилась дома сама, потому что держали мы ее вдвоем, пока вет вытаскивала котенка, и то еле удержали. Теперь рука распухла и посинела, но это ладно, главное, кошка в порядке (ТТТ) и трое котят живы.
Интереса к ним она по-прежнему не проявляет, но и особенно не мешает ползать, пищать и искать соски. Хорошо хоть, не уходит никуда. В коробке лежать так и не желает, лежит на полу - пришлось по возможности удобно устроить их там, а что делать?

В общем, спасибо милиции, спасибо всем помогавшим, поддерживавшим морально и державшим за кошку кулачки и лапы, спасибо вету.
Будем надеяться, что больше никаких неожиданностей не предвидится - Катя (вет) сказала, что больше в животе котят не прощупывается.

Состояние у меня, конечно, то еще - голова кружится и сердце все еще бухает. Но это все ерунда, главное, чтобы у кошки с котятами все было хорошо.

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Жуть.
Ну, отдыхивайтесь...

From: [identity profile] shumilka2.livejournal.com


Кошмар какой! Спасибо милиции:) Главное, что все хорошо завершилось.
А еще говорят - "Быстро только кошки родятся!", а Нюшка вон сколько мучилась:((

From: [identity profile] polina98.livejournal.com


Леночка, Вам теперь тоже нужна врачебная помощь! Это я про опухшую руку... Компрессы и
антибиотики :((
Ну и история! Ох уж это "зверье-моё"!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Боюсь, что да. С каждрй минутой все хужн. Если что - завтра придется к врачу:((
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags