Нюшка сегодня разродилась. Вела она себя при этом крайне странно, в отличие от светлой памяти Манюни. Сначала долго валяла дурака, мявкала, тужилась - и никак. Потом я, перепугавшись, что она помрет родами (ночью и в выходные у нас никаких ветеринаров нет), написала в ру_кэтс, и Таня Сертун дала отлично сработавший совет - упираться ей в задние лапы. После этого дело сразу пошло на лад и Нюшка родила первого. Дальше она категорически отказалась лежать в роддоме, перебралась на пол под батарею (пыталась вообще забиться под шкаф, так что пришлось его заставить коробками и чемоданами), и остальных рожала там. Второй вышел быстренько, третий родился мертвым, а четвертый - часа через два после остальных. Второй тоже на вид очень квелый. Большого интереса она к котятам не проявляет, не вылизывает их бесконечно, как это делала Манюня, к соскам не подталкивает. Они пищат, тычутся носами, но пока без особого успеха.
В первичных половых признаках у таких маленьких я не разбираюсь. Манюнин помет в свое время угадала с точностью до наоборот - все, показавшиеся мне пацанами, оказались деффками, а единственная деффка - пацаном:)) Причем про одну из них мы выяснили, что она - девица, уже когда котенка обрела новую семью.
Сейчас все лежат тихонько. Малыши как бы чего-то сосут - то ли шерсть, то ли все-таки нашли источник питания. Попыталась переложить их в коробку, но эта дурында отказалась наотрез, так и лежит со всеми детьми под батареей.
Остальные кошаки сильно нервничали, совались к Нюшке, нюхали, мявкали и вообще беспокоились, особенно Рыжий Кот Джинджер. Манюниных деток он в свое время нянчил очень заботливо. Посмотрим, что будет нынче.
А я, вероятно, уже могу ложиться спать. Вроде больше никого не намечается.
В первичных половых признаках у таких маленьких я не разбираюсь. Манюнин помет в свое время угадала с точностью до наоборот - все, показавшиеся мне пацанами, оказались деффками, а единственная деффка - пацаном:)) Причем про одну из них мы выяснили, что она - девица, уже когда котенка обрела новую семью.
Сейчас все лежат тихонько. Малыши как бы чего-то сосут - то ли шерсть, то ли все-таки нашли источник питания. Попыталась переложить их в коробку, но эта дурында отказалась наотрез, так и лежит со всеми детьми под батареей.
Остальные кошаки сильно нервничали, совались к Нюшке, нюхали, мявкали и вообще беспокоились, особенно Рыжий Кот Джинджер. Манюниных деток он в свое время нянчил очень заботливо. Посмотрим, что будет нынче.
А я, вероятно, уже могу ложиться спать. Вроде больше никого не намечается.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Я вон боюсь ее на полу оставлять - остальные-то бегемоты скачут, куда хотят и как хотят. А она упорно вылезает из коробки, причем ей все равно, с ней котята или остались лежать в коробке. Она там не хочет, и дело с концом.
Но поскольку совсем не спать я тоже не могу, придется оставить все, как есть и надеяться, что ничего плохого не случится. Потому что если она уйдет из коробки, а котята останутся в ней, вот тогда точно ничего хорошего ждать не приходится.
Дура кошка какая-то.
From:
no subject
From:
no subject
Желаю, чтобы принятие котят в кото-стадо прошло без каких-либо эксцессов!
А вам сил и терпения! :)
From:
no subject
Пусть вырастают здоровенькими!
From:
no subject
From:
Когда страна прикажет быть героем,
From:
no subject
From:
no subject
Может, поможет воспитать котят, коли у него опыт есть:) Странно кошка себя ведет... Инстинкт материнский не проснулся, видно, еще:(
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И положимся на природу - ей виднее, кого оставлять на свете.
From:
no subject