Карусельщик Епиходов умудрился сломать пястную кость. Ему наложили гипс, и теперь он, сидя на больничном, ежедневно маячит у меня перед глазами, не причиняя практически никакой пользы. И это на четыре недели.
Да есть у меня дома такое специальное существо противоположного полу, созданное для того, чтобы осложнять мне жизнь... Долго объяснять, но поверь, этим он мне жизнь осложнил конкретно.
Нет, жалеть его я не в состоянии. Хотя на снимок прогнала сама - ну, там сразу было видно, что это перелом. А сковордку постараюсь не уронить - не уронила же за предыдущие четыре года?:))
Ага, четыре года в гипсе мозгов:)) Он же больше четырех лет сидел у меня на шее, нигде не работал, да и дома практически ничего не делал. Вот я и бесилась, а заставить не могла. Когда, наконец, пошел на работу, для меня главным праздником было то, что он больше не торчит у меня перед глазами целыми днями. Со страдальческим видом "меня не ценят и не понимают". Поэтому еще четыре недели дома вызывают у меня рефлекторное содрогание.
тю. Ленчик, а с чего тебя-то жалеть? Ты же умная, сильная, красивая, руки/ноги целы, обожаема кошками, детьми, внуками и френдами. Жалости не вызываешь ;))
Ага, а то, что он целыми днями с несчастным видом мотыляется у меня перед глазами, при этом ни хрена не делая, а только потрясая загипсованной рукой - это нормально? Я уж намекала, что некоторые и вовсе с одной рукой живут, и ничего, а он только скорбно кивает и готовится к смерти. Еще чуть-чуть, и я взвою:((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А сковордку постараюсь не уронить - не уронила же за предыдущие четыре года?:))
From:
no subject
простите, что я хихикаю, но вы и сами не слишком серьезны, правда же?
From:
no subject
Он же больше четырех лет сидел у меня на шее, нигде не работал, да и дома практически ничего не делал. Вот я и бесилась, а заставить не могла. Когда, наконец, пошел на работу, для меня главным праздником было то, что он больше не торчит у меня перед глазами целыми днями. Со страдальческим видом "меня не ценят и не понимают". Поэтому еще четыре недели дома вызывают у меня рефлекторное содрогание.
From:
no subject
Всем пострадавшим.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
ехидно
From:
no subject
From:
no subject
From:
Re: ехидно
From:
no subject
И теперь ему для лучшего срастания кальций нужен обязательно.
Ты уж держись.
From:
уныло
From:
Re: уныло
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ленчик, а с чего тебя-то жалеть? Ты же умная, сильная, красивая, руки/ноги целы, обожаема кошками, детьми, внуками и френдами. Жалости не вызываешь ;))
From:
no subject
Еще чуть-чуть, и я взвою:((