А я рассказывала, почему, собственно, Брунгильда - дура? Потому что, исправно пользуясь лотком по соответствующим надобностям, эта черная красотка, тем не менее, находит какое-то изощренное удовольствие в том, чтобы улечься поудобнее в чисто вымытый и заполненный свеженьким наполнителем лоток и немного там вздремнуть. А остальная гопкоманда может и подождать своей очереди...

From: [identity profile] shumilka2.livejournal.com


Она, наверняка, ощущает себя совсем даже не дурой, а королевой... от которой зависят судьбы всех остальных членов гопкоманды:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Уж не знаю, кем там она себя ощущает, но выгнать ее из лотка бывает очень непросто - она тут же лезет обратно, а я ведь не знаю - вдруг ей на самом деле приспичило?:))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags