И уже наступило 8 апреля, и девочке Даше исполняется 14 лет. С ума можно сойти!
Девочку Дашу поздравляю и я, и все три хвоста, то есть Джинджер, Сэр Томас и Манюня. И хотя девочка Даша очень не хочет взрослеть, все равно мы все желаем ей успешного поврзосления и удачной жизни. И очень ее любим!
Девочку Дашу поздравляю и я, и все три хвоста, то есть Джинджер, Сэр Томас и Манюня. И хотя девочка Даша очень не хочет взрослеть, все равно мы все желаем ей успешного поврзосления и удачной жизни. И очень ее любим!
Tags:
From:
no subject
позвонить вечером возможности не будет, отправлю открытку на ТВОЙ адрес. дарьин опять затерялся в просторах моей адресной книги :)
From:
оффтопик
Мне Ваш подход глубоко симпатичен, и ничего нет решительно плохого в том, что он -- за мамонтом, а она у очага. Но, как Вы совершенно точно заметили, -- в реальной жизни неизвестно, как это сработало бы для каждого из нас. Для меня -- не сработало. Не вынесла душа поэта. А что касается "идеального мужчины", с которым столкнулась Ваша подруга, то мне бы такой человек показался просто таки подозрительным. Потакание капризам, цветы и подарки -- это еще ох, ни о чем не говорит. Встречала я случаи, когда ни цветов, ни подарков, ни капризов никто особо не замечает, а чудесное отношение проявляется в более важных вещах, причем именно тогда, когда нужно. Просто такое меньше бросается в глаза и меньше соответствует, опять-таки, нашим стереотипам о том, "как должен вести себя человек, если любит". А стереотипы эти, по моему печальному опыту, очень мешают по-настоящему ценить людей. Ладно, кончаю засорять Вашу ленту! Спасибо, очень приятно было с Вами беседовать.
From:
Re: оффтопик
1. Кируля нас не только не турнула, но даже дала любезное разрешение продолжать. Но я че-то там уже продолжать не очень хочу, по-моему, это уже наш с вами разговор.
2. Ничего вы ни разу не нарушили, потому что в моем ЖЖурнале, если вы заметили, ни друзей особо нет, ни записей, ни правил. (У меня с правиласми вообще туго). Поэтому - заходите, будьте как дома, я всем рада, а вам особенно, потому что с вами и мне беседовать очень приятно. Я только лентяйка, больше читать люблю, чем писать. А может, не лентяйка, а просто уставайка, потому что целый день пишешь-пишешь, мозгами думаешь-думаешь, а потом уже не можешь ни думать, ни писать...
А что касается "правильности" поведения - да есть ли оно вообще? Я - старая, но немудрая черепаха Тортилла (о! вот какой нужно было ник брать!), сто лет прожила, жизнь себе много раз испортила, хорошо так, качественно, да еще и сверху ножками потопталась на всякий случай, чтоб не поднялась, в случае чего - жизнь, она обычно живучая, а как полагается себя правильно вести - до сих пор не знаю. И как НЕ полагается, тоже не знаю.
Зато пришла к печальному выводу, что любовь - штука очень вредная и в жизни только помеха. Можете меня пинать ногами, я даже не обижусь.
А мой подход...Какой это, к черту, подход, это так - из серии несбыточных мечт. Хотелось бы. Всегда хотелось. Но не удалось. Возможно, и не получилось бы. даже скорее всего. Но - не знаю. Опыта нет. Я скорее дама из того стиха:
Говорят, скалы всегда серые,
Говорят, небо всегда синее.
Говорят, женщины всегда слабые,
А мужчины - всегда сильные.
Только скалы не всегда серые,
И небо только в сказках синее,
И так хочется быть слабой,
А приходится быть сильной.
Вот. Что-то у меня настроение сегодня и вовсе из ряда вон.
Давайте будем беседовать еще?
А в Торонто я была только пролетом. Зато 4 раза:)))
From:
Re: оффтопик
Правда, я не просто лентяйка, а еще и трусиха. И если Вы -- Черепаха Тортилла (а уж мудрая или нет -- это уж позвольте каждому свое мнение иметь), то я -- крыса Чучундра (ну, как на моей картинке и нарисовано): одно дело из-за чьей-то спины пискнуть в чужом журнале, а другое -- набраться храбрости и выбежать на середину комнаты. В результате, я тоже больше читаю, чем пишу. Но попробую хоть что-нибудь, хоть как-нибудь.
Во-первых, никакими ногами Вас пинать я не буду. Я живу на свете не сто лет, а чувствую себя -- так на все 14. Но мне вполне понятно, почему любовь может казаться помехой. Жизнь себе подпортить я тоже успела изрядно, а самое обидное -- что не только себе, а что теперь сделаешь? Локти итак все изгрызены.
И да, я может быть очень даже и соглашусь, что любовь -- это помеха, и от нее одни мучения. Тем более, что взгляды на любовь у меня максималисткие, а с ними -- сами понимаете... Только вот помеха для чего? Для гармоничного мироощущения? Можно ведь многое рассматривать как помеху. Много ума, например -- тоже помеха, как известно. Знание мотивов собственного поведения, подноготной собственных мыслей -- тоже. Легче быть счастливым идиотом. Но я не хочу им быть. Лучше я пострадаю немножко. Кроме того, я прихожу к банальному выводу, что любовь -- все-таки "возвышает". И если тебе в душу плюнули (те, кого ты любил), то именно любовь позволяет не опуститься ниже человеческого уровня:
до ненависти, или, еще хуже, -- до холодности и равнодушия. Именно любовь позволяет памяти избирательно сохранить хорошее о человеке. Любовь -- это положительные, все-таки, эмоции. А лучше, для человека же самого, быть "положительным", чем "отрицательным". А потом -- и влюбленность, и страсть, и любовь -- это же так, черт возьми, интересно!
Простите меня, я, наверное, говорю совсем не о том... Вот Вы -- очень сильный человек, которому приходится быть все время сильным, а так хочется иногда позволить себе быть слабым. Я это понимаю, у меня перед глазами пример моей близкой подруги. А я слабый человек, и долгое время бывший зависимым от "сильного мужчины" (ничего плохого сказать не хочу, он -- прекрасный человек, но я рада, что ушла). Много лет прошли, как в теплице. Для меня распоряжаться своей жизнью -- новость. И хотя я пока из рук вон плохо справляюсь -- ощущение захватывающее (ой, как много Щ!). Да еЩе и весна (наконец). Вот я и несу всю эту ахинею. Но кое-что из этого -- все же выстрадано.
ЗЫ: заходите и Вы ко мне, всегда буду Вам рада. У меня, правда, в журнале не много всего, и друзей пока не особо (это я просто "извиняюсь за беспорядок в доме"). А будете проезжать через наше Торонто еще раз -- дайте знать и тоже заходите. И еще из любопытства не могу не спросить: Вы -- переводчик?
From:
Re: оффтопик
Вот. А потом как бы ВЕЛИКАЯ и ВЕЧНАЯ потихоньку догорала (потому что ни один пожар не горит вечно), а я мучилась - спасу нет. Ведь ЛЮБОВЬ! Раз догорает, значит, я что-то сделала не так. Что именно? (Мой милый, что тебе я сделала?) А милые, как на подбор, начинали садиться на голову с самого начала ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ. Человек, он ведь хорошо понимает, когда можно, а когда нельзя. (Даже кот понимает, а человек вроде как гомо сапиенс, разумный, стало быть). И ежели тебя так страстно любят - что ж не сесть-то? А дальше по сценарию. Любовь догорела, а я сама себя поедом ем и, соответственно, изо всех сил свои грехи замаливаю. А не было бы ВЕЛИКОЙ и ВЕЧНОЙ, глядишь, и отношения были бы другими, и сохранялись бы дольше, и вообще... Нет, меня тоже и любили и ценили, что было, то было, но как-то все это было снисходительно. М-да. Моя сестра когда-то давно вышла замуж за человека, не стоившего ее мизинца. Все это знали - а она лучше всех. (Тоже, увы, уже на Небесах, Царство ему Небесное). Так вот в ночь перед свадьбой она мне говорила: "Я про него все знаю и понимаю, но я его люблю и надеюсь, что любовь поможет". А когда они разводились через 3 года, она сказала историческую фразк, которой я тогда по молодости лет не поняла: "Я надеялась, что любовь поможет, а она только помешала". Теперь хорошо понимаю.
Если меня сейчас кто спросит, мол, по любви или по расчету, уверенно буду советовать - только по расчету. По крайней мере в этом случае нет никаких иллюзий. Что купил - то и завернули. А любовь - это и потом можно. Вместо специй к мясу.
Я понимаю, что взгляд очень циничный, но зато выстраданный. А я предупреждала, что я - немудрая черепаха Тортилла.
А весна - да, весна - это прекрасно. Значит, жизнь продолжается, и нас еще ждет много прекрасных открытий и радостных дней. Главное - не дать застлать себе глаза пеленой чувств. Страсть и любовь - это вещи суть совершенно разные.
А в Торонто я, увы, больше не попаду. Эта страница моей жизни закрыта, думаю, что навсегда.
Да, я переводчик. Книжки перевожу художественные. И само это дело мне нравится, а больше всего - что можно запереться дома, ни от кого не зависеть, не видеть тех, кто тебе неприятен, и общаться только с теми, кто греет душу.:)))
Вот. Пишите. Может, новый тред какой-нибудь начать или по эл. почте переписываться?