Сижу сегодня за компом, новая черная подобранка попросилась на колени, лежит, мурлычет, как Тр-тр Митя, я ее лениво глажу и вдруг меня пронзило. Это не фигура речи, это очень сильное и не самое приятное ощущение, поверьте. Меня пронзило, и я до сих пор не могу прийти в себя.
Я вдруг вспомнила Манюниных котят. Мы отдали их в два месяца, и к этому времени они успели не единожды перевернуть вверх дном весь дом, сбросить все сбрасываемое и не сбрасываемое, они летали по шторам и покушались на провода, и я с облегчением вздохнула, когда эти бесенята обрели новых хозяев. А потом я вспомнила кошку Букашку, которая спаслась к нам от соседа-алкоголика. Букашке тогда и двух месяцев не было, но она, в точности как и эта черная малышка (ей на вид месяца 4, не больше), вела себя тихо-тихо и очень примерно, только жрала за пятерых. А ведь им по определению полагается носиться, беситься и делать жизнь хозяев максимально сложной, похожей на прогулки по минному полю. Они маленькие - что Букашка была чуть больше года назад, что эта черненькая. Однако очень тихие и спокойные: едят, спят и стараются подобраться как можно ближе к человекам.
И я подумала - сколько же успели настрадаться за свою короткую жизнь эти котейки, если ведут себя так нехарактерно для маленьких детей? И как они, должно быть, счастливы, что все-таки нашли теплый дом и ласковые руки.
И проглотила слезы, и погладила черную подобрашку, а она снова благодарна замурчала и доверчиво свернулась в уютный клубочек.
Спи, малышка, тебе повезло замяукать возле моего дома...
Я вдруг вспомнила Манюниных котят. Мы отдали их в два месяца, и к этому времени они успели не единожды перевернуть вверх дном весь дом, сбросить все сбрасываемое и не сбрасываемое, они летали по шторам и покушались на провода, и я с облегчением вздохнула, когда эти бесенята обрели новых хозяев. А потом я вспомнила кошку Букашку, которая спаслась к нам от соседа-алкоголика. Букашке тогда и двух месяцев не было, но она, в точности как и эта черная малышка (ей на вид месяца 4, не больше), вела себя тихо-тихо и очень примерно, только жрала за пятерых. А ведь им по определению полагается носиться, беситься и делать жизнь хозяев максимально сложной, похожей на прогулки по минному полю. Они маленькие - что Букашка была чуть больше года назад, что эта черненькая. Однако очень тихие и спокойные: едят, спят и стараются подобраться как можно ближе к человекам.
И я подумала - сколько же успели настрадаться за свою короткую жизнь эти котейки, если ведут себя так нехарактерно для маленьких детей? И как они, должно быть, счастливы, что все-таки нашли теплый дом и ласковые руки.
И проглотила слезы, и погладила черную подобрашку, а она снова благодарна замурчала и доверчиво свернулась в уютный клубочек.
Спи, малышка, тебе повезло замяукать возле моего дома...
Tags:
From:
no subject
Погулял с нами и пришел к нам жить.
Рыжий, полосатый, один глазик поврежден, если бы не это, был бы красавцем писаным.
И то же самое, что пишешь ты.
Домашние котята разносят дом, а этот спит возле меня и бегает всюду за мной.
И ест за пятерых.
Бедолаги, что сказать!
From:
no subject
А не забери я ее тогда - не думаю, что она бы сегодня осталась в живых - холодно, еды нет, машины, собаки...
Повезло котейке.
From:
no subject
Не помню, ты уже меня читала, когда я рассказывала о Тишке - как он на заводе в бак с краской упал, его спасли, и мои мужики притащили его домой, от краски отмывали...Потом он у нас чуть от гриппа не окочурился, я его к ветеринару возила вместе со щенком, сломавшим лапку.
Так вот. Вырос здоровенный пушистый красавец. Но какой же он был слабенький!
Ходил гулять с нами и собаками по вечерам и не мог пройти весь маршрут - сил ему не хватало, то и дело ложился. А мы всего-то километра два ходим.
Пропал он у нас, и бы не удивилась, если бы узнала, что его лиса или бедуинская собака поймали - не мог он от них убежать.
Но, правда, хулиганом он был отменным. Может быть, потому, что его выбросили в очень юном возрасте, когда другие еще сосут. Он к нам попал месяца в полтора, а на заводе прожил недели две. Собаки его и там съесть пытались, его спасла краска на шерстке.
From:
no subject
Жалко котейку...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
:-)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вот Кошка Марта пришла с улицы тоже тощей и тихой, хотя уже не деткой, а чуть-чуть беременной девушкой. Но скоро отъелась и стала носиться и при всей нынешней вальяжность как они с дочкой играют теперь - моя дочь застывает в восторге.
Но Марта ничего не боится, девки её трогают, а она может их повоспитывать, если переходят границы, а Тирка их боится истерически, хоть родилась дома на диване и балуема всю жизнь.
Интересно, отчего всё так?
From:
no subject
Я вот боюсь, что Сэр Томас снасильничал-таки подобранку и она запузатела. Только вот котят мне не хватает для полного щасця:))
А Тирка ваша потому и боится, наверное, что "балуема всю жизнь". Джинджер у меня тоже всего и всех боится, хотя я ему буквально в жопу дую.
From:
no subject
Кстати, и нам уже ясно, что таблетка запоздала и перерыва между котятами для передыха у Тирки не будет.
From:
no subject
А вы кошкам своим ковинан не колете? Я вот подобранке не успела, потому что как раз Рыжий заболел, и мне было не до нее тогда. А теперь, если что, придется котят пристраивать. Мне уже вполне достаточно:))
From:
no subject
Если да, то ветеринар колол предыдущей кошке несколько раз, а вот с Тиркой мы вообще не успеваем понять, как она свою личную жизнь устраивает, ничем этого не демонстрируя.
From:
no subject
From:
no subject