Да бляаааааааааааааааааааааааааааааааааадь!
Это кот? Это Епиходов какой-то, а не кот. Рыжий Кот Джинджер, будучи привитым, умудрился заболеть кальцивирозом. Опять шприцы, уколы, психоз - и, скорее всего, новый лазарет в доме. Куда мне его изолировать? У нас все помещения между собой сообщаются, а один в кухне он не выдержит одиночества, он его не переносит. И что делать? Чертов Витафел остальным уколоть - и то не могу, он стоит сумасшедшие бабки, да и гарантии никакой не дает.
Ну сколько можно, а?
А ведь у ребенка Дарьи было несколько дней назад предчувствие чего-то плохого. Индига, ага.

From: [identity profile] irkathena.livejournal.com


Наши все переболели кальцеовирозом прошлой осенью. То есть переболели котята, а кошек мы успели проколоть циклофероном - это иммуномодулятор, и он не слишком дорогой. Нормально так.
А вот во сколько обошлось лечение малявок по всем правилам - и не спрашивайте даже...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

горестно махнув лапой


Да я и не спрашиваю. Я помню, во сколько мне обошлось лечение все того же Джинджера Епиходова прошлой осенью от ринотрахеита. И это не считая моих нервов. Страшно подумать...

From: [identity profile] lisa-dv.livejournal.com


Да ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...................:(
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags