snake_elena: (Default)
( Dec. 30th, 2020 10:17 pm)
Что-то я совсем перестала писать, причем везде, только иногда пощу какую-нибудь ерунду в инстаграм.
2020 заканчивается, хвала небесам. Это был очень трудный год, и трудности, конечно, ни разу не закончились. И в глобальном смысле, и в частном. Жаловаться не хочу, про глобальный смысл всем известно, а кому не известно, тому и не надо.
Своих проблем, увы, тоже хватает, поэтому писать ничего не буду, это тяжело.
В первый раз за много лет в новогоднюю ночь с нами не будет ребенка Дарьи. Они с мужем решили не рисковать не тащить к нам потенциальную заразу. Будут встречать вдвоем дома. Наверное, это правильно, но все равно странно.
Так что мы с г-ном К. резко сократили обязательное количество еды на столе, и я пока плохо представляю, что мы с ним, собственно, будем делать. Главное, проводить 2020, вот что.
И я очень надеюсь, что 2021 все же окажется хоть немного лучше. Хотя бы в глобальном смысле.
Всех люблю, всех с наступающим.
Хотела загрузить фотку из инстаграма, но не получается. Ну и ладно.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Page Summary

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags