Потому что больше не о чем, наверное. А ведь когда-то на каждый чих был пост, причем интересный. Эхе-хе, где он, расцвет ЖЖ и меня лично.
Ладно, чего скулить. Сегодня сварила супчик по японо-корейским мотивам, боялась, что будет чересчур острым, а я пока еще острого боюсь, а оказалось, что вполне можно было добавить остроты в виде имбиря и перца чили. Нo все равно получилось очень вкусно. Рецепт взяла здесь.
И испекла закусочный кекс, рецепт подглядела у [livejournal.com profile] galchische, а она, с свою очередь, вот тут. Получилось просто очень вкусно, рекомендую.
Завтра буду работать за два дня. Наверное. Потому что сегодня норму недовыполнила. Стыд и позор отстающим! Слава передовикам!

Read more... )
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags