Нуачо, ребенка, понимаешь, показала, а себя нет? Оно конечно, я уже давно не тростинка и ваще, но в кадр пока влезаю, а платье новое, второй раз надела всего. Куплено, кстати, на алиэкспрессе (пусть мне заплатят за рекламу!), очень приятное к телу и очень мне нравится, плюс дешевое совсем, 11, что ли, долларов. И пришло быстро.
Впрочем, это к делу не относится. Хотела две фотки выложить, но на одной у меня выражение лица, как у Рыжего Кота, когда он изображает властелина мира:)) Или уже шут с ним, пусть все видят мою сущность? А смотрите, чего там.

две фоточки )
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags