Ну что. Обещанный фотоотчет. Вчера энерджайзеры работали до полуночи, о чем я честно отчиталась, потом забрали деньги, подписали нужные бумаги, быстро свернулись и уехали. А еще минут через 20 я спохватилась, что а рейлинг-то! Рейлинг! Эти зайчики числом два забыли про рейлинг! А я уже и крючками закупилась, и вешать мне есть что, короче, расстроилась - спасу нет. Пожаловалась верной
wazlowna, которая, по-моему, вообще никогда не спит, и она меня, как всегда, утешила - что значит опыт очень многодетной матери, привыкшей к истерикам и слезам!:)) Оль, спаисбо:))
Сегодня с утра позвонила дизайнеру, по совместительству, насколько я понимаю, хозяйке фирмы (или она дизайнер по совместительству? Впрочем, неважно), пожаловалась на беду. Мне было обещано, что сегодня они заедут и все сделают, типа работы на 15 минут.
Дальше приехал газовщик, выяснилось, что подлые китайцы не положили к варочной поверхности уголок, а без него шланг не дотягивается. Г-н К. доблестно впрыгнул в яндекс-такси (не реклама, я их просто нежно люблю, хотя от денег за рекламу не отказалась бы) и помчался на поиски. Кстати, подлые китайцы еще не положили две крышечки для горелок, и вот это могло стать серьезной проблемой. К счастью, крышечки от нашей старой верной плиты подошли идеально, а отдел рекламаций клятвенно пообещал привезти недостающие крышечки после Нового Года. Посмотрим.
Г-н К. вернулся, поверхность подключили, проверили, и ура.
Дальше пришел наш мастер подключать воду и посудомойку, а также помогать с вытяжкой. Они там трудились, а я ушла из дома, потому что у меня было полно дел, помимо всего прочего, нужно было забрать 5 кг мандаринов, которые я совершенно случайно выиграла в Дарьином таймклубе 1387. Между прочим, впервые в жизни выиграла в лотерею, прикиньте? Очень приятно было и неожиданно.
Вернулась домой в твердой уверенности, что уже все, но нет, они еще трудились, причем довольно долго после моего возвращения.
Потом мастер ушел, а г-н К. собрал стулья, и вот тут меня ожидал самый большой облом. Они классные, но они низкие!!! Обиднее всего, что я же выясняла их высоту, уточняла высоту барной стойки и пребывала в твердой уверенности, что все как надо. А оказалось, что хреночки. Сидишь на стуле, и стояка тебе чуть ниже шеи. Чай попить еще можно, а кашу съесть не получится:(( Расстроилась ужасно, как быть, мы пока не придумали.
А все остальное - выше всяких похвал. Получилось даже лучше, чем я ожидала. Если быть совсем честной, то я вообще не предполагала, что получится такая красота.
Я все запечатлела в первозданном виде, потому что, конечно же, очень быстро все это обрастет тряпочкам, губочками, полотенцами и фартуками, но пока ужасно красиво, и я в восторге.
А почти, потому что рейлинг сегодня так и не привезли, позвонили, сказали, завтра с утра (опять вскакивать ни свет ни заря!). Но это даже к лучшему, потому что еще я обнаружила отсутствие лотка для столовый приборов, его тоже привезут завтра.
Ну что, понеслась?
( предупреждаю честно, аж 15 фотографий )