Я тут, понимаете, невинность в очередной раз потеряла. Завела себе фейсбуковый аккаунт. Но не потому, почему вы подумали, а боялась, что в третий раз придется любимую игрушку начинать с нуля. У меня, понимаете, планшет такой... прямо скажем, хреноватенький у меня планшет, правильно средняя дочь говорила, покупать надо было что-то приличное. а ты все жалась и мямлила, что дорого. Ну и домямлила, что его уже дважды пришлось сбросить на заводские настройки. А вместе с этим сбросом любимая игрушка обнуляется и все сначала. А ее можно через ФБ, которого у меня нет. Вот я и того-с. Вчера, значит, оскоромилась. А там сразу давай каких-то людей мне подсовывать, дружи, мол, с ними срочно. ну некоторые-то хорошо знакомые, тут я смело тыцнула в подружиться. А некоторых (и их большинство) я знать не знаю и ведать не ведаю. И вообще я там ровным счетом ничего не понимаю настолько, что даже ссылку на этот свой новообретенный аккаунт дать не могу, там как-то всего слишком много. Как там пишут, я тоже знать не догадываюсь, и вообще.
Вряд ли я когда-нибудь буду там что-нибудь писать, потому что ААААА и все аткое.
И самое обидное знаете что? Что покамест любимая игрушка через ФБ не загружается!
Нет, жежешечка куда привычнее и приятнее.
Вряд ли я когда-нибудь буду там что-нибудь писать, потому что ААААА и все аткое.
И самое обидное знаете что? Что покамест любимая игрушка через ФБ не загружается!
Нет, жежешечка куда привычнее и приятнее.
Tags: