Не знаю, как вы, а я частенько просыпаюсь, удерживая в голове последнюю мысль или там картинку того, что мне снилось. Причем самого сна могу уже и не помнить, а вот этот последний кадр еще при мне.
Вот и сегодня я проснулась, а в голове крутится мотивчик "Два веселых гуся", только с другим текстом:
Баба мыла ножки
В луже у дорожки.

Это все, больше никаких слов и мелодий не было, только вот эти две строчки. Какая баба, что за баба? По правде сказать, у меня в обиходе и слова-то такого нет, я ужасно не люблю, когда про женщин говорят "баба". Пусть лучше тетками называют, я и сама скажу "тетка", но не "баба". И почему у нее ножки - раз уж она баба? Ножки бывают у изящных ланей, но никак не у баб. И почему, блин, в луже у дорожки, а? Там же грязь неимоверная, микробы так и кишат! Тут не то что не пей, поросеночком станешь, а подойти-то страшно, разве можно в такой луже вымыть хоть что-то?
Прям интересно ужасно, что же мне такое снилось, раз это было завершающим аккордом:))
Есть предположения?

А вам снится подобная ерунда? А вы ее запоминаете?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags