Никому не хочу портить Рождество, но знаете, такую дуру, как я, еще поискать нужно.
Значит, два дня голодать, причем под конец второго дня 14 часов полного отказа от еды, встать в половине восьмого утра, что для меня не просто рано, а невозможно в принципе, полчаса мокнуть под дождем, дожидаясь маршрутку, и поцеловать запертую дверь поликлиники, потому что - ТА-ДАМ! - сегодня Рождество, о чем мне любезно сообщил проходивший мимо дяденька.
Причем заметьте, когда вчера ребенок Дарья начал украшать елку, а г-н К. поинтересовался, что так рано, именно я объяснила ему, что "завтра Рождество". Но в голове моей не соединилось, что Рождество = нерабочий день. Ни в пятницу, когда я начала голодовку, ни в субботу, ни даже вчера, во время этого объяснения.
Если на свете есть дуры глупее меня, я хочу их увидеть.
И шут с ним, с этим анализом, я его с самого начала не хотела сдавать. Второй раз меня на такой подвиг все равно не хватит.

И да, с Рождеством всех, кто празднует! И пусть у вас мозгов будет побольше, чем у меня!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags