На улицу давно не пускают, говорят, зима - какая еще зима, не знаю никакой зимы, пустите уже погулять, сволочи, так нет, велят перестать орать и смеются еще. А я, между прочим, не ору, а нормальным кошачьим языком прошу выпустить меня уже. Дождь, говорят, идет. Грязно, говорят. Мне какое дело? Пустите погулять, а дождь и грязно уберите, если они вам мешают.
А сегодня совсем обнаглели. Без улицы одна радость у кота осталась, вечером кефиру попить, так Этот мне заявляет - сегодня, говорит, Томочка (я им за эту Томочку как-нибудь разъярюсь и покажу, где собаки ночуют!)... да, так вот. Вышел, значит, Этот на кухню и нагло так говорит - сегодня, Томочка, кефира не будет, потому что мы пьем кисель. Видали такое? Кисель они пьют! А кот, значит, страдать должен, потому что Этому лень бутылку с кефиром открыть!
Пошел к дверям на улицу и долго там пел и возмущался, а Эти так и не оценили, потому что смотрели какое-то дурацкое кино. Это они так называют, а что там можно понять, не понимаю. Кто-то ходит, бегает, бахают все время, глупости всякие, нет чтобы котику кефира налить.
Проверил. Точно, сами не кефир пили, а какую-то розовую гадость. Фу.
Пойду на свой диванчик, посплю с горя.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags