snake_elena: (Default)
( Oct. 13th, 2014 01:10 am)
Наконец-то посмотрела старый, 1995 года фильм "Разум и чувства". Я вообще страсть как люблю, чтобы сначала все страдали, потому что "страданиями душа очищается", а потом чтоб все стало хорошо, флердоранж, рис, свадебный букет, сияющие глаза и все счастливы. Вот Джейн остин это умеет исключительно прекрасно, а тут еще офигительный актерский состав - Алан Рикман, любовь моя на все времена, Хью Грант (то же самое), Эмма Томпсон (и сюда плюсик), Кейт Уинслет и даже Хью Лори, невообразимо дивный флегматик - или меланхолик, в общем, отгороженный от мира, хотя и до определенного предела.
Получила массу, просто массу удовольствия. Кто любит такое же. как я, да еще Джейн Остин, тому, безусловно, смотреть немедленно!
В очередной раз словив на улице кучу недоумевающих, недовольных и откровенно негодующих взглядов от дам-примерно моих ровесниц и старше, наконец задалась вопросом, а каковы пределы допустимого для женщин 60+? Ну, в смысле - им (нам) можно красить глаза, пользоваться яркими помадами и лаками для ногтей? А одеваться нестандартно?
Вот я, к примеру, яркими помадами не пользуюсь, они мне никогда не шли, нужны коричневатые тона, но в принципе - можно? А лаки зато люблю яркие, да. У меня их не миллион, но есть - и зеленый, и синий, и даже с блестками. На этом фоне считаю мой вчерашний лак цвета темной вишни вообще ни разу не ярким, а вот поди ж ты.
И глаза крашу, да. Правда, совсем чуть-чуть, но я и в молодости особо не красилась. Тем не менее и подводку делаю, и ресницы крашу, и брови чуть подцвечиваю, чтоб заметны были. Вот румянами и тенями давно не пользуюсь. Раньше шло, теперь не особо, хотя, возможно, если правильно подобрать... Но мне лень.
И одеваюсь не в "деловые" костюмы и не только в серые и темно-синие тона. Кстати, темно-синего у меня вообще ничего нет, а вот свободные хламиды вишневого, к примеру, цвета - пожалуйста.
И всякий раз вижу эти возмущенные взгляды и оскорбленно поджатые губы. Дескать, совсем с дуба рухнула? О приличиях забыла?
Так что хочу спросить вас. Ну, чисто интереса ради, потому что все равно буду красить ногти, надевать свои любимые тряпочки и подводить глаза. Но хочется же понять общую температуру по больнице и выяснить, не городская ли я уже сумасшедшая.
Так вот.
[Poll #1985303]
Все котики уже пришли домой, и только Сэр Томас наотрез отказывается возвращаться, сидя на дорожке с меланхоличным видом, изредка поглядывая вниз и шевеля лапой. Заинтересовавшись, я подошла посмотреть. Оказалось, котик неторопливо, флегматично дрессирует мышь. Он ее не гоняет, не грызет, как делают вошедшие в раж девицы, а просто пошевеливает лапочкой, направляя то в одну, то в другую сторону, но не давая убежать. Похоже. занимается этим уже давно, потому что мышь почти не проявляет желания сдриснуть, а лишь покорно ползет туда, куда ее направляет лапа с десятком стальных когтей.
Вмешиваться боюсь, от Томочки можно и огрести случайно, той же самой лапочкой.
Надеюсь, ему все-таки скоро надоест. Не царское это дело в общем-то - мышей дрессировать.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags