Так-то я тут бодрюсь всячески, делаю вид, что мне поездка завтрашняя в кайф и вообще, а на самом деле, как обычно, трясусь, как овечий хвост. И страшнее всего прочего на этот раз погода. Непонятная она нынче, день жарко, день холодно, день и вовсе не-пойми-как, а мне-то что делать? В чем ехать, что на себя надевать, что с собой брать? Ну, поведусь я на обещанные завтрашние +23, а послезавтра в Москве-то ихней как засандалит снег, а я во всем белом и тонком? Или наоборот- куртку напялю, колготки, туфли любимые - а Москва и встретит меня плюс двадцатьпятью, а я, как дура, на лыжах?
Опять же еду-то дней на 5-6, максимум семь, да и оттуда много всего везти, глупо же набивать чемодан одеждой?
Короче, это ужасужас и вообще ААААААААААААААААААА!
Поеду, блин, голая, вот смеху-то будет.
Опять же еду-то дней на 5-6, максимум семь, да и оттуда много всего везти, глупо же набивать чемодан одеждой?
Короче, это ужасужас и вообще ААААААААААААААААААА!
Поеду, блин, голая, вот смеху-то будет.
Tags: